Амплифер публикует во все соцсети, собирает аналитику и делает СММ эффективнее

Подробнее

Конспект выступлений с Headliner School

Пару недель назад я побывал на лекциях Headliner School — образовательной программе для молодых продюсеров. К сожалению, мне не удалось послушать все лекции (о чём немало жалею), однако я ушёл из школы с конспектом.

Надеюсь, мой конспект натолкнёт вас на дельные мысли.

Дмитрий Эстрин

  • Продюсер — человек, обладающий навыками создания оригинальных идей, перевода идей и образов в реальные проекты, завоёвывающие внимание аудитории и трансформировающий общество.
  • В наше время ты не можешь думать, что занял нишу и сидишь в ней спокойно.
  • Если раньше ты мог просто произвести хороший продукт, и его купят. Сейчас это больше не работает.
  • Люди приходят в ресторан не кушать. Они приходят ради сопричастности. Еда уходит на второй и даже на третий план.
  • Если ты видишь новый продукт, то хочешь ли ты видеть его еще раз? Хочешь ли ты поделиться этим?
  • Важно иметь не просто мечту, а мечту, частью которой все захотели бы стать. И эта мечта должна быть связана с людьми. Мало мечтать о модном баре, нужно мечтать о команде, которая сделает для вас бар мечты.
  • Хороший продюсер ничего не покупает. Он может не учиться, но собрать команду тех, кто учился.
  • Нужно иметь много мелких идей. Любая большая идея состоит из множества мелких идей.
  • Нужно накапливать опыт позитивного результата. Реализуйте много мелких маленьких проектов на рубль, и только потом задумывайтесь об идее на миллион.
  • Нужно уметь принудительно менять ракурсы: смотреть на одни и те же вещи с разных сторон.
  • Умейте удивлять очевидными вещами.
  • В Финляндии есть готовая аудитория для чёрного молока — готы.
  • «Теремок» возник после того, как создатель сети побывал в Париже и посмотрел на то, как алжирский повар готовит блины с нутеллой на крохотной площади. До этого в России казалось, что невозможно организовать производство блинов на паре квадратных метров.
  • Нет ничего удивительного в том, что если у тебя есть аудитория, то ты предлагаешь под неё продукт. Это естественный ход вещей. Попробуй предложить продукт аудитории, которую ты совсем не знаешь
  • Хорошая идея редко бывает сложной, обычно она простая, понятная. Например, коворкинг с котятами.
  • Идея должна быть неотразима. Неотразимость может заключаться в таинственности (чем больше люди знают о чём‑то, тем меньше у нас интереса в этом). Неотразимость может заключаться в чувственности.
  • Актуальный продукт не может быть чужим. Он должен сразу быть с тобой на одной волне.
  • Вам нужно вдохновлять других людей. Любой идиот может достать пачку денег из кармана и хотеть всё купить. Однако умный человек должен создавать сообщество. Создайте творческое объединение вместо вечеринки.
  • Отличие хорошего продюсера от плохого — действия вместо планирования. Часто продюсер не похож на вменяемого человека. Вероятно, придётся жить в ином темпе. Поведение должно быть девиантным, необычным.

Шура Кузнецова

  • Между вами и окружающим миром — прослойка из социальных сетей. Люди воспринимают вас так, как вы сами себя представляете им.
  • Правильная информация моделирует желаемую реальность.
  • Фотографии в инстаграм лучше выкладывать утром (все просыпаются), в середине дня (все идут на обед) и ближе к ночи (все проверяют инстаграм перед сном).
  • Не ведите социальные сети просто так, «по настроению». Составьте контент‑план: распишите что публикуете и когда. Составляя контент‑план для инстаграмма, учитывайте цветовое кодирование.
  • Инстаграм‑сёрфинг: ставите лайки всем интересным незнакомым людям. Лайкайте тех, с кем вы хотите дружить. 1500 лайков в день могут дать до 200-300 подписчиков.
  • Лимит Инстаграмма: 2500 лайков в день и 7500 подписок в сутки.
  • У вас есть задача по продвижению? Берите контакты друзей, звоните и пишите, просите помочь и продвинуть. Это бьёт по гордости, но оказывается эффективным.
  • Хорошим местам пиар не нужен. Зачем вкладывать в продвижение, если нет столов? А средним заведениям приходится вкладываться в продвижение.

Варвара Мельникова, «Стрелка»

  • «Стрелка» создана в соответствии с образом жизни творческой богемы. Это не те люди, которые встают в семь и в шесть уходят с работы. Кроме того, во время начала работы Стрелки не было велодорожек и по Москве было передвигаться сложно. Поэтому на Стрелке можно было и трудиться, и отдыхать.
  • Институт Стрелка не захотел получать лицензию государственного образца. Стрелка не выдаёт диплом. На лицензирование вуза потребовалось бы два или три года и кучу денег.
  • Доходы от бара Стрелка идут на поддержание института. Однако бар даёт не более 20% от трат института.
  • Когда ты строишь сложный проект, всегда должен найтись некий ментор, который скажет: «Да, это хорошо!». Если ты придёшь к кому‑нибудь с новой необычной идеей, то первое, что тебе скажут: «Так невозможно, так не бывает!»
  • Идея без реализации ничего не стоит.
  • Если у вас есть площадка, то важно сделать хорошо первое мероприятие, открытие. Оно будет событиеобразующим.
  • Успешность столичных общественных пространств — это череда позитивных примеров, каждый из которых вытягивает друг друга.

Дмитрий Абрамов, «Стрелка»

  • Есть учёные, которые выступают словно боги. Они могут рассказывать так, что немногие актёры могут.
  • Есть такой проект, Science Slam. Люди платят по 600 рублей за то, чтобы послушать стендап‑выступления молодых учёных. Только представьте себе это!
  • Проблема TEDx в том, что головное мероприятие TED настолько крутое, что трудно делать свой проект под этим брендом.
  • Некоммерческие проекты здорово прокапчивают людей. Они «обкэшивают социальный капитал», по словам Алёны Владимирской.
  • Диплом уже мало кого интересует. Куда важнее знания, которые ты можешь показать партнёру или работодателю.

Конференции, лекции и мастер‑классы — это всегда полезно. Зовите нас рассказывать и просто слушать! И пользуйтесь Амплифером, само собой.

Поделитесь этой статьёй

Подпишитесь и получайте новые статьи о маркетинге и аналитике в соцсетях от команды Амплифера первыми. Письма приходят раз в месяц. Не спамим.